Учёные: Нейроны в мозге взрослых людей не обновляются и не образуются

Австралийские учёные изучали белки, присутствующие в мозге людей разных возрастных групп, обратили внимание, что они есть в нервных клетках молодых организмов. У взрослых их количество значительно меньше.

С помощью иммуногистохимических методов учёные изучали образцы тканей мозга 23 человек в возрасте от 2 месяцев до 59 лет. Оказалось, что белок «Даблкортин», вырабатывающийся исключительно незрелыми нейронами, встречались в гиппокампе, причём во всех зонах. Это касалось и белков типа Ki67 и PCNA, характерных для делящихся клеток и присутствующих во всех зонах, включая там, где проходит нейрогенез.

Все три вещества содержались в мозговых тканях в малых количествах. У доноров, которые были старше, в мозговых тканях количество Ki67 и PCNA было маленькое и обнаружено гиппокампе. Белок «Даблкортин» обнаружен в образцах мозга детей до четырех лет.
31-07-2016, 17:22