Ученые выяснили, какова природа формирования комет в Солнечной системе

Команда ученых под руководством Бьорна Девидссона из Лаборатории реактивного движения сделала новые выводы относительно природы формирования комет, находящихся в Солнечной системе.
Выводы были сделаны на основе на данных, которые на Землю передал космический корабль Rosetta.

Проведя детальное исследование, ученые выяснили, что кометы не являются фрагментами, образовавшимися после столкновения нескольких крупных космических объектов. Специалисты считают, что кометы были сформированы на заре зарождения Солнечной системы.

Первые исследования проводились учеными Европейского космического агентства. После детального изучения кометы Чурюмова-Герасименко, они пришли к выводу, что эти знания помогут прояснить множество недостающих моментов, касающихся формирования Солнечной системы.

Дело в том, что согласно новым исследованиям Девидссона и группы ученых, кометы являются первичными объектами. Они сформировались, как и вся Солнечная система, из газопылевого облака. Новые выводы весьма важны. Дальнейшее изучение комет может помочь определить, какими свойствами обладало газопылевое облако и почему наша Солнечная система выглядит такой, какой мы видим ее сегодня.
30-07-2016, 23:07