Петрушка излечит рак

Ученые из ряда московских институтов нашли эффективный способ выработки веществ, которые активно борются с раком. Исходя из данных, опубликованных в Journal of Natural Products, вещества эти основаны на химических соединениях, выделяемых из укропа и петрушки.

Специалисты из Института биологии им. Кольцова, МФТИ, Института оргхимии и Института биофизики смогли выявить синтез противораковых веществ. По мнению одного из исследователей, профессора МФТИ Александра Киселева, в настоящее время ученые пытаются не просто создать новый способ борьбы с раковыми заболеваниями, но и улучшить уже имеющиеся механизмы. Данная научная группа смогла заполучить из семян обычных, дешевых, растительных продуктов Глазиовианин А, который притормаживает развитие клеток раковой опухоли.

Так же Киселев говорит и о том, что научный коллектив создал систему "in vivo". Эта система позволяет проводить опыты над детенышами морских ежей, что даст быстрый и стопроцентный результат в определении работоспособности разрабатываемых противораковых препаратов.
Автор: Максим Панов