Учёные определили, как алкоголь влияет на счастье людей

Британские учёные провели интересное исследование, которое объяснило, каким образом горячительные напитки влияют на уровень счастья людей. Результаты проделанной работы были опубликованы в издании "Social Science and Medicine".

В ходе эксперимента специалистами использовалось мобильное приложение Mappiness, разработанное учёными из школы экономики в Лондоне. Сервис работал таким образом, что определённое количество раз в сутки фиксировал некоторые данные о пользователе, например, где и с кем находится, каким видом деятельности занимается, каково его самочувствие, а также уровень счастья, который оценивался от одного балла до ста.

В исследовании приняли участие 31000 человек. Анализируя полученные ответы респондентов, ученые пришли к выводу, что алкоголь повышает уровень счастья на 10 баллов. Однако данный показатель пришлось урезать на четыре балла, так как были учтены дополнительные факторы, которые, как правило, сопутствуют распитию веселящих напитков - встреча с друзьями, праздники и другие мероприятия.

Также немаловажный факт был отмечен исследователями: если человек решил взбодрить себя напитком "погорячее" в момент когда ему скучно, то это принесёт ему гораздо больше удовольствия, чем если бы он был увлечён каким-либо делом. К сожалению, специалисты отмечают, что такое счастье действенно на не очень долгое время.
Автор: Дмитрий