Учёные заподозрили Солнце в "воровстве" планеты X

Учёным удалось узнать, что планета X, которая претендует на звание девятой планеты, ранее находилась за пределами нашей Солнечной системы и являлась экзопланетой, но была "захвачена" Солнцем. Данные о проделанной работе были предоставлены западным научным изданиям.

Учёные предположили, что Солнце могло воздействовать на планету X, которая находилась за пределами нашей Солнечной системы и переманило эту планету к нам.

По мнению специалистов реализация такого сценария с воздействием на экзопланету Солнца могла произойти только при определённых условиях. Прежде всего, Солнце могло воздействовать на планету и переманить её на свою сторону только в том случае, если расстояние не превышало 150 астрономических единиц. Планета X также должна была вращаться вокруг соседней звезды, но расстояние вращение должно быть очень большим. Также, в случае солнечного захвата есть возможность воспроизвести конфигурацию Солнечной системы.

Работая над изучением всех сценариев, которые были обозначены самими учёными, специалисты определили, что все они реалистичны. То есть, Солнце вполне реально могло "переманить" планету из другой системы.

Напомним, что не так давно астрономы сообщили о том, что на краю нашей Солнечной системы обнаружена планет X, которая претендует на название девятой планеты нашей системы.

Астрономы обнаружили объект с Нептун, который по заявлению специалистов в 10 раз тяжелее Земли.

Учёные уверяют, что химический состав планеты похож на состав таких газовых гигантов, как Уран и Нептун.

Точного подтверждение найденной планеты не существует, однако специалисты уверены, что в течение пяти лет все данные о существовании планеты X, будут известны.
30-03-2016, 11:11