У побережья Калифорнии обнаружили пропавший 95 лет назад корабль-призрак

Американские исследователи обнаружили на дне океана "корабль-призрак", который был потерян почти век назад. Речь идёт о судне Conestoga, следы которого были утеряны ещё в 1921 году. Останки корабля обнаружили учёные из американского агентства наблюдения за океаном на дне Фаралонова залива у побережья штата Калифорния.

Отдельные фрагменты корабля были обнаружены ещё в 2009 году, однако только сейчас удалось идентифицировать корабль как бесследно исчезнувший 95 лет назад буксир военно-морского фота США "Конестога". Судно в 1921 году вышло из порта Сан-Франциско и взяло курс на Гавайи. Однако 25 марта 1921 года связь с экипажем корабля была потеряна и больше никто не видел данное судно. Поисковые мероприятия, продолжавшиеся вплоть до июня, не дали никаких результатов. Пропажа Conestoga была признана настоящей загадкой в истории американского морского дела. На борту корабля находилось 56 человек.

Установить принадлежность обнаруженных останков судна именно к "Конестоге" удалось благодаря исследовательским мероприятиям, которые были начаты в 2014 году. Тогда ученые начали работы по идентификации обнаруженных ранее затонувших кораблей. После исследования судна с помощью глубоководных камер, специалисты наконец смогли подтвердить, что это именно USS "Conestoga". Кроме того было выяснено, что маршрут судна проходил как раз по этому месту.

При этом на корабле не было обнаружено никаких существенных повреждений, не считая коррозии от векового нахождения на дне океана. По мнению исследователей, судно затонуло во время шторма.
Автор: andrew16992