Учёные выяснили, что повышение заработной платы не делает человека счастливее

Учёные: деньги не делают человека счастливым. В жизни человека есть другие вещи, которые влияют на уровень счастья, уверены исследователи.

Что необходимо для счастья? Многие люди ответят, что деньги, потому как считают, что за бумажные купюры можно купить всё. Увы, это не так.

Деньги не приносят такого удовлетворения, чтобы полностью быть счастливым, считают учёные, которые провели исследование в этом направлении.

В проведённом исследовании учёных приняли участие более 18000 жителей Германии и Великобритании.

В итоге стало известно, что повышение дохода путём увеличения заработной платы не приносит счастье человеку, как это принято считать.

Учёные выяснили, что существуют факторы, которые помимо денег влияют на человеческое счастье. К примеру, это наличие семьи, друзей, хорошего физического здоровья.

Специалисты заявили, что у большинства людей, которые много работают, чтобы получать больше денег, всего этого нет.

Получается, что человек сам себя ограничивает в счастливой жизни пытаясь стать богаче, но при этом теряет общение с друзьями, родными и близкими. Также изнурительная работа вредит здоровью.

Люди, которые являются хроническими трудоголиками и стараются заработать больше денег или же продвинутся по карьерной лестнице, быстро устают, у них часто проявляются коранические заболевания. Всё это из-за отсутствия отдыха.
10-03-2016, 12:02