Ученые: обнаружены гены отвечающие за появление инсульта

Накануне небольшая группа специалистов смогла обнаружить гены, которые отвечают за предположительность человека к появлению ишемического инсульта, именно на него по статистике медиков приходится примерно 85% от всех случившихся инсультов.

Стоит отметить, что ишемический инсульт приводит к нарушению функций головного мозга, в результате чего происходит затруднение или прекращение попадания крови к необходимым для нормальной работы мозга местам.

Ученые провели плотное изучение генов у десяти тысяч пациентов, которые перенесли инсульт. Также к контрольной группе относятся еще больше добровольцев. Специалисты отметили, что данное исследование, было самым крупным в этом направлении. Медики очень надеяться, что новое открытие ученых предотвратить множество будущих инсультов человека.

Также стоит отметить, что ишемический инсульт имеют несколько форм. Один из обнаруженных специалистами генов, предположительно имеет непосредственное отношение к появлению инсульта, причиной которого является атеросклероз крупных артерий. Еще ученым удалось обнаружить ген, который непосредственно связан со всеми формами ишемического инсульта. Специалисты очень надеяться, что указанный ген очень поможет в создании лекарственных препаратов.
Автор: serzhantvova