Время гибели Вселенной приблизили до 2,8 млрд лет

Физики из Португалии приблизили смерть Вселенной в десять раз. По заявлению учёных Большой взрыв произойдёт через 2.8 млрд. лет. Ранее учёные заявляли, что гибель Вселенной произойдёт через 22 млрд. лет, сообщается в журнале препринтов arXiv.

Учёные уже давно говорят о том, что когда-то Вселенная погибнет. Самая распространённая версия - это Большой взрывы в результате которого от нашей планеты и других планет ничего не останется.

Специалисты спорят о том, когда именно это произойдёт. Даты разнятся.

Существует несколько гипотез, которые говорят о гибели Вселенной. Согласно первой гипотезе, Вселенная будет расширятся совместно с ускоряющей силой тёмной энергии. Расширения будет происходить до тех пор, пока не будут все остальные силы во Вселенной на фоне её расширения падут. В конечном итоге произойдёт Большой взрыв пространства-времени.

Ещё одно предположение учёных говорит о том, что Большой взрыв действительно будет, но только произойдёт от через 22 миллиона лет.

Специалисты из Лиссабонского университета решили выяснить, когда же на самом деле погибнет Вселенная.

Довольно длительное время учёные собирали информацию по расширению Вселенной о различных вспышках и в итоге пришли к выводу, что Вселенная может взорваться и произойдёт этого через 2,8 млрд. лет.

Некоторые специалисты утверждают, что говорить о взрыве рано, поскольку на данный момент времени никто из учёных не сможет назвать даже приблизительную дату гибели Вселенной.
26-02-2016, 22:22