Ученые обнаружили двойника планеты Земля

Ученым удалось обнаружить в созвездии Овена новую, «невозможную» планету – двойника планеты Земля. Астрофизики сообщают, что они также сумели вычислить плотность новой планеты BD+20594b - 7,89 грамм на кубический сантиметр.

Такие расчеты являются доказательство того, что новая найденная планета является действительно гигантским аналогом Земли, а не подобием Нептуна, как мы знаем с теории. Свою статью об обнаружении двойника земли, астрономы изложили в электронной библиотеке Корнеллского университета.

Стоит отметить тот факт, что за последние года, специалисты разных стран, сумели найти за пределами Солнечной системы сотни крупных экзопланет, которые имели диаметр сравнимый с размерами нашей планете Земля. Однако, ученый из университета Чили в Сантъяго, Нестор Эспиноза заявил, что определять замеры массы подобных планет довольно трудно. Знакомые нам телескопы вроде «Кеплера» , не имеют возможности делать подобные расчеты, а спектрографы вроде HARPS дают крайне неточные данные.

Но имея специальные расчеты, специалисты сделали вывод, что все найденные планеты, которые имеют радиус в 1,6 раза больше половины диаметра Земли, являются мини-Нептунами, а не супер-Землями.

Группа специалистов, во главе с Эспинозой, во время обработки данных, которые были собраны «Кеплером и при помощи спектрографа HARPS сумели доказать существование довольно крупной планеты у солнцеподобной звезды BD+20594, которая находится в 500 световых годах от планеты Земли.
Автор: serzhantvova