Учёные: древние люди питались мясом черепах 400 тыс лет назад

Появились последние данные, которые связаны с пещерой Кесем, находящейся в Израиле. Как стало известно из статьи в издании Quaternary Science Reviews, древние люди употребляли в пищу мясо черепах. Палеонтологи установили, что 400 тыс. лет назад древние люди впервые употребили черепашье мясо.

В статье написано, что учёные смогли обнаружить окаменелости, которые принадлежали останкам черепах. Это говорит о том, что древние люди любили употреблять их в пищу.

Учёные сообщили, что пещера Кесем была первым домом людей очень давно, примерно 420-390 тыс. лет назад. Такие данные были получены по результатам найденных следов в нижних слоях грунта. Также учёные нашли орудие труда, которые характерны тому времени.

При изучении самого последнего грунта специалисты обнаружили интересные окаменелости. Экспертиза показала, что это древние останки костей черепах. Учёные сообщили, что таких окаменелостей было очень много, что говорит о том, что черепахи, скорее всего, были съедены древними людьми.

О том, что обитатели пещеры ели черепах также говорят повреждения на панцирях и костях. Судя по повреждениям, древние люди пытались различным древним инструментом "вскрыть" черепах.

Учёные также сообщили, что результаты проведенных анализов костей черепах, древние люди могли их "тушить" и запекать живьём.
2-02-2016, 20:39