Новое лекарство может защитить людей от диабета 1 типа

После длительных исследований в лабораторных условиях, учёные США сообщили, что им удалось разработать вещество, которое блокирует диабет первого типа. По заявлению специалистов, пока что это вещество протестирована исключительно на грызунах, но учёные уверены в том, что она также подходит и человеку.

Специалисты сообщили, что им удалось создать и испытать на мышах вещество, названое как BBQ которое блокирует диабет первого типа. Учёные уверены, что препарат также будет подходить для людей. Свою научную работу разработчики препарата опубликовали в издании Journal of Immunology.

Учёные сообщили, что новый препарат предотвращает разрушение клеток, которые вырабатывают инсулин тем самым борется с возникновением диабета 1 типа.

Согласно заявлению специалистов, созданный препарат пройдёт клинические испытания и если он поможет людям хоть как-то бороться с диабетом, будет сделан прорыв в медицине в плане блокировки и даже лечения заболевания.

В опубликованной учёные статье пишется о том, что в ходе своего исследования учёные раздели мышей на две группы, обе группы мышей были предрасположены к возникновению диабета 1 типа. Одной группе вводили препарат, а другой нет. Спустя время, мыши которым водили препарат показали хорошие результаты по анализам на инсулин, а другая группа мышей были замечены изменения в поджелудочной железе.

Диабет1 типа, иммунная система разрушает в поджелудочной железе клетки, которые вырабатывают инсулин. Как правило, пациенты обращаются к врачу, когда уже процесс разрушения необратим и всё потому, что болезнь проходит бессимптомно. После обнаружения заболевания, люди на протяжении всей своей жизни вынуждены принимать инсулин.
2-02-2016, 08:39