Археологи нашли доказательства первой войны в истории человечества

На нашей планет войны начались ещё в то время, когда не было цивилизации и каких либо строений. Археологи провели раскопки, и нашли древние останки людей, которые были убиты в результате массовых сражений.

После очередной находки археологов стало известно, что война сопровождает человечество всё время.

Археологии во время раскопок в Кении обнаружили древние захоронения людей, которые, как позже выяснилось убили. Учёные выяснили, что им удалось найти древние захоронения охотников-собирателей, которые погибли в бою 10 тыс лет назад.

Найденные останки говорят о том, что война сопровождала человечество всё время.

Археологам удалось найти следы одного из первых конфликтов между людьми, который перерос в массовые убийства, о чём говорят найденные захоронения.

Учёные уверены в том, что резня между людьми произошла из-за того, что одно племя охотников-собирателей захотело завладеть ресурсами другого племени. На то время добычей племени могла стать еда в горшках, женщины, дети и конечно же территория, где располагалось племя.

Специалисты также выяснили, какими орудиями были убиты люди. По заявлению специалистов, которые обследовали, найденные кости, убийства происходили стрелами и предметами чем-то похожими на современные кувалды.
21-01-2016, 19:45