Лечение рака головного мозга будет возможным в России

Уже в 2018 году пациенты, имеющие страшный диагноз – рак головного мозга, смогут проходить лечение не в зарубежных онкологических клиниках, а в России. Такую информацию обнародовал Владимир Уйба, руководитель медико-биологического агентства Российской Федерации.

В городе Димитровграде Ульяновской области через два года будет открыт центр ядерной медицины, в котором настоящие профессионалы смогут бороться с онкологическими заболеваниями, в том числе раком головного мозга, при помощи протонных ускорителей. На сегодняшний день таким методом избавляются от злокачественных опухолей в спинном и головном мозге медики в ведущих онкологических клиниках за рубежом. Сейчас же на территории Российской Федерации наблюдается диагноз рака головного мозга у более 60 тыс.граждан, вследствии чего тысячи людей ежегодно умирают, так и не поборов эту страшную болезнь. Единственным способом убить злокачественные клетки в мозге является лечение протонными ускорителями. Уже в апреле 2018 года откроется первая операционная в стенах центра ядерной медицины, где смогут применить метод протонных ускорителей. Всего до конца 2018 года здесь запланировано открытие четырех таких операционных. Кроме того, будут действовать клинический стационар, корпус радионуклидной диагностики, реабилитационный центр и поликлиника. Таким образом, многие пациенты с онкологическим диагнозом смогут «вернуться к жизни» после лечения в данном высокотехнологичном медицинском учреждении. Также обсуждается возможность создания в будущем еще двух протонных центров на территории России, отметил Уйба.

Автор: serzhantvova