NASA показало, как метеоритные удары воздействуют на экзосферу Луны

Специалисты NASA показали видеоролик, который был смонтирован благодаря аппарату LADEE присылавшему на Землю снимки с Луны.

На сайте NASA появился видеоролик, который специалисты смонтировали из снимков присланных аппаратом LADEE. На видео видно воздействие метеоритов на поверхность Луны. Кроме этого, учёные обнаружили, что поверхность нашего спутника "атакуют" водородные частицы от Солнца.

На опубликованном видео видно, как на поверхность Луны падает небольшой метеорит и подымает в пыл из лунного грунта. После падения на планете появляется небольшая воронка.

По заявлению учёных, чем больше на Луне метеоритных дождей, тем больше концентрация на поверхности спутника калия и натрия. Учёные также выяснили, что концентрация вышеупомянутых элементов снижается только по прошествии нескольких месяцев.

Специалисты заявили, что в среднем каждый метеорит падает на Луну со скоростью 35 километров в секунду, а большое количество падающих метеоритов нагревают поверхность планеты.
19-12-2015, 13:21