Учёные узнали точное время появления динозавров

Древние остатки извержения вулкана рассказали учёным о том, что динозавры появились на пять миллионов лет раньше, чем об этом принято было считать. Учёные также сообщили, что им удалось узнать о быстрой эволюции предков динозавров.

Во время раскопок в Аргентине учёным удалось найти следы извержения вулкана, которые были хорошо изучены, после чего специалисты сделали сенсационное заявление. Учёным удалось найти в пластах извержения останки крупных динозавров, которые при исследовании показали, что древние ящеры появились на Земле 236-234 миллионов лет назад.

Также учёные нашли в пластах извержения вулкана окаменелости предков динозавров, что позволило специалистам изучить их и придти к выводу, что они появились неожиданно поздно.

Учёные не ожидали такого результата сообщив, что для них это действительно важное открытие.

Специалисты заявили, что набор ранее найденных окаменелостей динозавров не позволял точно говорить о точной дате появление ящеров на свет из-за слишком большого расхождения в датировках.

Только после того, как в Аргентине был найден древний пласт извержения вулкана, удалось найти окаменелости, которые указали на то, что динозавры появились на Земле намного раньше, чем предполагали учёные ранее.

Выяснилось, что динозавры появились, примерно, на 5-10 миллионов лет раньше, чем считалось ранее, а их предки появились за 5 миллионов лет до появление первых настоящих динозавров.

Учёные считают, что в связи с этим открытием нужно ещё раз внимательно изучить найденные ранее окаменелости и пересмотреть их датировку.
8-12-2015, 09:19