Российский телескоп обнаружил астероида-монстра, летящего к Земле

Очередной астероид может приблизится на опасное расстояние к Земле. По заявлению астрономов, это очень большой объект диаметр которого может достигать несколько километров. Обнаружен астероид с помощью российского робота-телескопа "Мастер". Приблизительная время сближения вторая половина 2020 годов.

В очередной раз заявлено, что астероид огромных размеров, который потенциально опасен для нашей планеты приблизится к Земле во второй половине 2020 годов. На данный момент известно, что космический объект является очень большим по размерам. О точной траектории его полёта говорить пока рано, поскольку такие объекты имеют свойство изменять линию полёта.

Стоит отметить, что найден астероид с помощью робота-телескопа "Мастер", российского производства, который работает в ЮАР. Учёные сообщили, что с помощью "Мастера" уже исследовано большое количество космических объектов, которые расположены на запредельном от Земли расстоянии. Также специалисты заявили, что именно "Мастер" уже обнаружил несколько астероидов, которые являются потенциально опасными для Земли.

7-11-2015, 07:16