Учёные нашли червя, способного заразить человека раком

Генетикам из США удалось обнаружить в организме человека червя, который превратился в раковую опухоль. Специалисты сообщили, что в организме человека, который был очень больным, были выявлены цепные черви. После его смерти специалистам удалось узнать что черви превратились в раковые опухоли, сообщает New England Journal of Medicine.

Сообщается, что несколько лет назад в одну из колумбийских клиник обратился мужчина у которого было очень плохое состояние. Как показало исследование, он был болен раком, являлся носителем ВИЧ, а также имел в желудке червей - карликовыми цепнями. Состояние мужчины резко ухудшалось из-за воздействия всех этих заболеваний в конечном итоге он умер.

После смерти специалисты решили отправить образцы тканей пациента на исследований, поскольку у покойного было сразу несколько заболеваний. Образцы были отправлены генетикам из США.

При первом осмотре специалистов сразу удивило то, что клетки в опухолях были очень маленькими, не таким как обычно у человека. Учёные сразу выяснили, что опухоль это клетки рака, которые начали размножатся.

После более длительно исследования генетики выяснили, что клетки опухоли это далеко не человеческие клетки, что весьма удивило специалистов.

В конечном итоге учёные всё же выяснили, что это за клетки. Оказалось, что это клетки червей, которые жили в желудке больного. Именно они превратились в раковые опухоли.

Учёные уже дали этому объяснение. По их мнению, из-за очень ослабленной иммунной системы, в результате ВИЧ, яйца карликовый цепней попали в лимфатическую систему человека и размножились в организме. Также по мнению специалистов виной может быть мутация самого червя.

В связи с выявленным случаем, специалисты считают, что медики работающие в больными ВИЧ, должны обращать внимание на состояние кишечника больных.
5-11-2015, 17:46