В Казахстане выпустят первый научно-популярный журнал для школьников

По сообщению сайта Buro 24/7, в Алматы вышел в свет научно-популярный журнал «Oyla», предназначенный для школьников, учителей и родителей. Это первое издание такого рода в Казахстане. Главный редактор журнала - Е. Тулегенов, издательской деятельностью занимается Л. Утемуратова.

Тираж журнала составил 20 тысяч экземпляров, выходить он будет на двух языках: русском и казахском. Своей целью издатели поставили повысить интерес к науке, тягу к изобретательству, увлечение техническим творчеством у школьников средних и старших классов и тех взрослых, которые еще не утратили страсть к новым знаниям.

Три блока журнала рассказывают читателям о сложных вещах доступным языком.

Первый блок содержит познавательные материалы по естественнонаучным школьным дисциплинам: физике, химии, биологии.

Второй блок – это рассказы о новых технологиях, профессиях, различных сферах деятельности, а также интервью с известными учеными и бизнесменами.

Третья часть - развлекательная, наполненная статьями о спорте, психологии, хобби. В этом же блоке даются схемы экспериментов для самостоятельных исследований.

Рубрика под названием «Практикум абитуриента» поможет читателям журнала при подготовке к ЕНТ и экзаменам.

Над изданием журнала работают не только журналисты, но и вузовские педагоги, ученые, визионеры. Художественным оформлением занимаются лучшие иллюстраторы.

Первый тираж журнала был бесплатно разослан по всем школам страны с целью привлечь внимание учителей и школьников. Следующий номер выйдет в продажу по цене 1290 тенге.

Автор: Дмитрий Александрович