Ученые обнаружили, что на Марсе образовались странные кратеры

Большие кратеры и толстая корка льда были обнаружены американскими учеными в области равнины Аркадия на Марсе.

Американские специалисты в области космических исследований выяснили, что появление странных кратеров на поверхности Марса спровоцировано огромными залежами льда. Проведя анализ снимков, предоставленных агентством NASA, ученые смогли определить, что кратеры имеют некую ступенчатую структуру.

Так же специалистам удалось выяснить при помощи трехмерной модели равнины, полученной по данным радиолокатора, что под слоем камней и пыли находится довольно приличный слой водяного льда, толщиной приблизительно 40 метров!

Полученные сведения довольно сильно удивили исследователей — они не ожидали увидеть такое количество льда. Ученые продолжают исследование. Им предстоит выяснить откуда на Марсе столько замерзшей воды, ее химический состав и еще многое другое. Возможно данные исследования смогут приоткрыть завесу над тайной была ли жизнь на Марсе...