На Алтае обнаружили останки людей живших порядка 35-50 тысяч лет назад

Источники сообщают, что ученым случайно обнаружили несколько костных останков далеких наших предков, которые существовали 35-50 тысяч лет тому назад.

Известно также, что останки учеными были обнаружены в пещере Страшной, которая находится на территории Алтайского края. Это событие толкает специалистов пересмотреть еще раз теорию происхождения человека. Специалисты заявили, что указанная находка дает ученым шанс произвести очередное научное открытие.

По статистике, текущий год для археологов, считается очень удачным. Совершая раскопки, специалистам удалось обнаружить новые интересные антропологические материалы. Речь идет о ногтевой фаланге человека, остатков черепа, а также несколько ребер. Специалисты утверждают, что все эти части, принадлежат человеку.

Специалисты заявили, если в найденных костях человека еще сохранились органические материалы, это даст возможность совершить генетический анализ.

Стоит напомнить, ученые в 1989 году совершили находку аналогичных останков человека (человеческие зубы). Специалистам тогда удалось установить, что они принадлежат к позднему этапу палеолита (20 тысяч лет назад).
Автор: serzhantvova