Учёные обнаружили один из самых древних цветков на Земле

Учёные обнаружили один из самых древних цветков на Земле. Им оказалось водное растение, которое росло в озёрах с пресной водой, возраст которому 130 миллионов лет.

Найденные на Пиренейском полуострове окаменелости цветка были проанализированы учёными и в итоге они выяснили, что этот цветок рос еще в эпоху раннего мелового периода в то время, когда еще не вымерли некоторые динозавры.

После тщательного изучения окаменелостей цветка, специалисты пришли к выводу, что возраст найденных фрагментов составляет 130 миллионов лет.

Montsechia Vidalii, именно так назвали его учёные выглядит как некоторые аквариумные растения. У него есть корневая система и лепестки. На каждом лепестке есть одна семечке. Специалисты предполагают, что растение росло в мелководных озёрах с пресной водой.

Исследователи уже заявили, что с помощью найденного цветка удастся понять, как опылялись первые растения.
18-08-2015, 16:14