NASA: обнаружена планета, как близнец подобная на Землю

Ученые поспешили заявить, что с помощью телескопа «Кеплер» были обнаружены звезды и планеты, которые очень похожи на Солнце и Землю. Близнецы расположились на стыке созвездия Лебедя и Лиры.

Один из новых найденных объектов называют «старшей кузиной Земли». Представители NASA предположили, что на поверхности обнаруженной «кузины» может быть жидкая вода. Такое предположение специалистов дает возможность считать, что там также возможна жизнь, как и на Земле.

Подобная находка и предположения NASA, шокировало астрономов во всех странах мира. К этой дискуссии присоединились как профессионалы, так и простые любители. Свою мысль также выразил и Татарстан. Знаменитый астроном Татарстана Михаил Федоров из города Набережные Челны считает, что к этому исследованию не нужно относиться серьезно. В свою очередь Федоров не совсем понимает, почему специалисты уверены, что обязательно должна быть жизнь, похожа на нашу и постоянно ищут разные планеты, на которых возможно есть вода.

Возможно, уже давно есть жизнь на Юпитере, но в виде каких-нибудь плазмоидов из азотных соединений, которые летают в атмосфере или ныряют внутрь, - подчеркнул Михаил Федоров.
Автор: serzhantvova