Учёные: люди, живущие 14 тыс лет назад, умели лечить зубы

Немецким учёным удалось обнаружить работы, может быть самого первого стоматолога на Земле. Палеонтологи внимательно изучили зубы человека, которые были найдены в пещере на севере Италии. Возраст зубов около 14 тыс. лет. В итоге они обнаружили, что древний человек еще тогда пытался вылечить кариес.

Учёные заявили, что им удалось найти зубы древнего человека, который пытался вылечить кариес. Внимательно изучив зубы древнего человека, которым, по данным исследователей, около 14 тыс. лет, учёные пришли к мнению, что в то время люди уже пытались избавиться от кариеса.

Во время изучения зубов, учёные выявили царапины на зубе, где находился кариес, сделанные, по мнению исследователей, заточенными каменными предметами.

Также исследователи сообщили, что дырка в зубе была “запломбирована” чем-то похожим на воск.

Такое открытие говорит о том, что 14 тыс. лет назад, древние люди уже пытались бороться с зубными заболеваниями.
21-07-2015, 10:43