Ученые выяснили главную причину развития шизофрении

Британские ученые с помощью исследований выяснили причину развития шизофрении у человека. Специалисты из Университета Кардиффа сравнивали и оценивали структуру генов более 10 тысяч людей, страдающих от этого заболевания.

В результате глубокого изучения стало понятно, что причина развития шизофрении кроется в нарушении функционирования в мозге тормозящих нейронов, а также в неверном взаимодействии их с возбуждающими нервными клетками. Основа же этому всему - ошибка мутаций в генах.

В принципе генетики и нейрофизиологи давно подозревали именно эту причину шизофрении, однако это было недоказанным фактом. Тогда специалисты изучили свыше 10 тыс. историй болезни людей, страдающих этим заболеванием. Исследование обнаружило мутации конкретного ряда генов ДНК-цепочки. Кроме того, ученые предполагают, что нарушение баланса нервных клеток в головном мозге приводит и к таким болезням, как СДВГ (Синдром дефицита внимания/гиперактивности), аутизм.

Стоить отметить, что в наше время в мире от шизофрении страдает свыше 20 млн.людей. По статистике ВОЗ у каждого седьмого из тысячи диагностировано данное заболевание. В основном, этой болезни подвержены люди в возрастной категории 15-35 лет.
Автор: serzhantvova