Канадские ученые превращают разные группы крови в универсальную первую

Как стало известно https://dni24.com, канадские ученые заявили об результате очень важного исследования. После некоторых исследований, они сумели удалять антигены из каждой группы крови. За счет этого, им удается, превращать кровь в универсальною, а точнее, в первою группу крови.

Канадским химикам удалось создать уникальный фермент, который в свою очередь, может запросто сотворить любую группу крови, которая абсолютно является пригодной для ее переливания. Созданный химиками уникальный фермент, может срезать антигены с эритроцитов в крови (A) и третьей (B) групп, превращая ее в первою (О) — которая без проблем, может применяться практически любому нуждающемуся.
Данное изобретение, имеет свою главную уникальность перед остальными группами, так как является эту кровь, без какого либо риска, можно перелить пациенту с первой группой. Также стало известно, что ученые, результат своих трудов опубликовали для общества в Journal of the American Chemical Society.

Необходимо подчеркнуть тот факт, что ученым удалось создать фермент, за счет новой технологии - направленной эволюции, который выполняет функцию, как бы среза с поверхности молекул крови углеводы.
Автор: serzhantvova