Учёные: найден уникальный белок для борьбы против рака

Как стало известно, группа ученых с Британии, взяли в разработку некую генную терапию. Это даст людям, повысить огромные шансы в борьбе с тяжелой болезнью, раком. Для того, чтобы данный вид лечения запатентовать, специалистами из Имперского колледжа в Лондоне, был отправлен специальный запрос в соответствующие инстанции, и опробовать этот метод лечения можно на протяжении трех лет.

Специалисты, смогли обнаружить уникальный в своем роде белок, который поможет в десять раз сильнее сопротивляться иммунной системе человека, что даст организму больше силы для борьбы с раком и разного рода вирусами. В свою очередь, найденный учеными уникальный белок, производит стимуляцию для более большого и качественного выработка иммунных клеток называемых цитотоксическими Т-клетками, которые в свою очередь запросто будут находить раковые клетки и сразу уничтожать их.

Во время проведения исследований на мышах, ученые обнаружили, что найденный уникальный белок, которому дали имя молекула расширения лимфоцитов, или LEM, мгновенно способствует повышению Т-клеток в организме.

На данный момент, ученые разрабатывают генную терапию, которая сможет увеличить производство белков LEM, что, в свою очередь, приведет к увеличению количества Т-клеток, для атаки раковых клеток.
Автор: serzhantvova